Господи, сколько ещё не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать!

20 июня 2011 г.

Этника

Приспичило мне участвовать в конкурсе от Сhallenge for Сlay. 15 минут до окончания приема работ! Но у меня же шило!!



Вообще, конкурсы меня очень вдохновляют, но я так увлекаюсь процессом, что совсем забываю следить за временем. Например, рыба появилась благодаря конкурсу "море", но, увлекшись, я благополучно о нем позабыла:) Вот и здесь так же. Комплект давно готов, а о конкурсе вспомнила минут сорок назад :)) Ну и ломанулась фоткать.)))

 А вот и моя работа:

Кулон и браслет с бронзовой тонировкой.





  

3 комментария:

  1. Главное что успели с нами поделиться такой красотой! спасибо за участие в задании от Challenge for Clay!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Challenge for Clay!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за теплые отзывы и за вдохновляющие задания:)

    ОтветитьУдалить