Господи, сколько ещё не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать!

17 июня 2011 г.

Ярмаркааа!!

Иду я однажды по парку. Никого не трогаю, мирно кормлю белочек и уворачиваюсь от велосипедистов.... И тут - Опа! - ярмарка! Не долго думая, нашла организатора, и примазалась))) В итоге моя самая первая ярмарка меня невероятно порадовала множеством новых знакомых, новыми клиентами, и, конечно, продажами :) Понравилось мне это дело, и решила я организовать свою собственную ярмарку. Не буду рассказывать о том, чего мне это стоило, и сколько сил пришлось потратить на беготню, просто смотрите фотки ;)

Мои творения.
Справа вверху в небольшой коробочке - серьги, которые собирала не я. Очень милая девушка, моя знакомая, попросила выставить на продажу ее украшения. 

Энергия так и прет! Слева направо: Veydara, Anich, Kalinkapolinka

Оксана, 4olito

Veydara

Евгения


Надя

Светлана

Юлька, "Ничего подобного"

А это я :)

Вот такая зайка теперь живет у меня! А сделана она руками Женечки :) Очень люблю эту зверушку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий