Господи, сколько ещё не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать!

20 июня 2011 г.

Рыба

Слепила я рыбу глазастую... Большая получилась, зараза такая! Больше 8 см в ширину. Ну, я и набралась смелости забацать из нее ммм... кулон (это слово к ней не лепится, почему-то)
Но вот беда. Запекла, а что с ней делать дальше - не знаю. То ли оставить как есть, то ли тонировать бронзовой пудрой. И решила устроить опрос среди друзей-знакомых. Сделала два фото. Одно - без пудры, а другое - с тонировкой (просто присыпала, чтобы можно было без проблем смыть) :

Ну вот как тут выбрать?? 

Голоса разделились поровну, как назло :(
Но мне самой нравилась золотая, к тому же "об нее можно желания загадывать"(с) =)
Лежала она дня три, бедняжка, ждала своей участи. И, наконец, свершилось :)

Вот она, моя рыбина, которую я теперь ношу, не снимая:


2 комментария: