Господи, сколько ещё не сделано! А сколько ещё предстоит не сделать!

10 мая 2011 г.

Розы

Взялась я лепить королеву цветов - розу! Был у меня довольно крупный заказ, нужно было посадить белую розу на жемчужную нить. Долго я его делала, было много проб и ошибок, но в итоге все получилось замечательно!
В процессе сборки. Окончательный, готовый вариант так и не сфотографировала, нужно было отдавать заказ, и я просто не успела сделать снимок. 

Заколка-автомат. Ширина 5см. Были некоторые проблемы с креплением розы к основе, но их удалось преодолеть. Несмотря на то, что роза получилась тяжеловатой, заколка на волосах держится хорошо и не сползает.

Браслет люблю больше всего. Почему-то он дался мне легче, чем остальные детали заказа.
Брошь к этому же комплекту. Заказали чуть позже.
И самое яркое пятно :) Заказчица та же. Похоже, она очень любит розы :) По ее просьбе посадила цветок на резинку. Для этого пришлось делать петлю из толстой проволоки и облепить ее пластикой. Запекалось в несколько приемов и вместе с резинкой. Это самая большая роза из всех, что я делала.
А эта красавица делалась для другой девушки, но, как это бывает, заказчица "испарилась" :) Колечко благополучно подарено родственнице.

1 комментарий:

  1. Похоже, заказчица точно любит розы ) Хорошо получилось )

    ОтветитьУдалить